rss

Конспект занятия по теме: «Домашние животные» (старшая группа)

Подготовила: воспитатель Ситько А. В.

Задачи:

  1. Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их детёнышах.
  2. Чем питаются, где живут, какую пользу приносят.
  3. Различать по  внешним  признакам и строению.
  4. Продолжать учить отгадывать загадки и обосновывать свою отгадку.

Цель:

  1. Развивать общую моторику,  координацию, зрительную и слуховую память.
  2. Развивать связную речь, образность речи.
  3. Развивать словесно-логическое мышление детей.
  4. Воспитывать  любовь к домашним животным.

Предварительная  работа.

  • Беседа с детьми о том, есть ли у них домашние животные, где они живут, как за ними надо ухаживать, чем кормить.
  • Рассматривание картинок из серии «Домашние животные и их детёныши». Чтение стихотворений и  потешек  о домашних животных, заучивание некоторых из них.
  • Беседа с родителями, их помощь в подборе игрушек, в заучивании с детьми стихотворений.

Оборудование: предметные картинки с изображением домашних животных. дидактическая игра «Четвертый лишний», карточка с изображением животного  ч.б. карточка дорисуй животное, разрезная картинка  (кошка)  размер а-3, цветные карандаши, мелкие игрушки домашние животные.

Ход занятия.

Дети стоят полукругом, воспитатель читает стихотворение.

К домашним животным

Мы тех отнесём,

С которыми в тесном контакте живём;

Коровы и лошади,

Овцы и козы

Мы их укрываем в тепле от мороза.

Их кормим и поим,

Коль надо стрижём,

Их ласково гладим, всегда бережём.

Они к нам привязаны,

Очень послушны

И к нашему голосу неравнодушны .

Одни нам дают молоко и сметану.

Другие нас возят везде неустанно.

Просмотреть/скачать полностью